На сегодняшний день выбор среди специалистов в сфере красоты довольно велик. Многие мастера работают профессионально, но не могут набрать клиентов. В чем же причина?
Приведем 5 основных пунктов, влияющих на успешность мастера.
1. Хорошие фотографии работ.
Многие мастера забывают делать фотографии работ, что является большой ошибкой. Наличие работ матера — ключевой фактор привлечения клиентов. Однако не забывайте, что сами фотографии должны быть сделаны грамотно. Обращайте внимание на фон, свет, качество ваших фотографий. Существует множество видеоуроков о том, как правильно фотографировать работы бьюти-специалистам. Просмотр таких видео займет у Вас совсем немного времени, зато Ваши фотографии будут привлекать внимание клиента.
2. Грамотное общение с клиентом.
Психология общения с клиентом важна не меньше качественно сделанной работы. Клиент приходит к Вам не только за услугой, но и за положительным настроением, расслаблением. Клиенты возвращаются к тем мастерам, у которых они чувствуют себя комфортно, поэтому будьте внимательны к Вашему клиенту. Будьте вежливы, но слишком не увлекайтесь, так как многие клиенты не любят излишние вопросы.
Помните — клиенты приходят к Вам отдохнуть, развеяться от городской суеты. Поймайте нужную волну с клиентом, и позвольте ему у Вас расслабиться.
3. Постоянное саморазвитие.
Каким бы хорошим специалистом Вы ни были, не забывайте саморазвиваться. Посещайте курсы по повышению квалификации, по обучению новым техникам. Ходите на выставки новых продуктов, оборудования, связанных с Вашей специализацией. Смотрите бесплатные обучающие видео, читайте книги. Таким образом, Вы не только будете развиваться, но также сможете предлагать своим клиентам новые услуги.
4. Аккуратное и чистое рабочее место.
Аккуратность — залог успешного мастера. Всегда следите за своим рабочим местом, инструментами.
Обязательно оставляйте промежутки времени между процедурами, чтобы убрать рабочее место, заменить одноразовые материалы и проветрить помещение. Старайтесь, чтобы Ваш кабинет всегда оставался свежим и чистым.
5. Опрятный внешний вид.
Помимо чистоты рабочего места также не забывайте о чистоте своей рабочей формы.
Не носите изношенную форму, грязную форму, это сразу бросается в глаза.
Убирайте или закалывайте волосы в аккуратный пучок или хвост, чтобы ничего Вам не мешало во время работы. Используйте минимум парфюма, так как в работе с клиентом Вы находитесь в непосредственной близи с ним.
Носите аккуратную рабочую обувь, никаких каблуков. Презентабельный вид мастера всегда запоминается клиентам, и к такому мастеру хочется возвращаться снова и снова.